Блог

Нужен ли вам фирменный персонаж, и какой?
В истории рекламы есть несколько примеров, когда рекламный персонаж сделал торговую марку известной и узнаваемой.

Читать далее


Как разрабатывается дизайн каталогов элитных товаров: советы от Designland

Как в каталоге подчеркнуть ценность и значение элитных продуктов? Какие секреты разработки каталогов будут полезны, если вы предлагаете эксклюзивные B2B-услуги или линейки престижных товаров?

Читать далее


Какие дизайнерские ошибки портят сайт и как проверить наличие этих ошибок
До 90% потенциальных заказчиков теряют некоторые интернет-компании из-за нелогичного дизайна или неудобной структуры сайта.

Читать далее


Удачные логотипы для B2B-аудитории и премиум-продуктов: авторский обзор студии Designland


Есть мнение, что в логотипах больше всего нуждаются раскрученные корпорации, с миллионными заработками и сильными элитными конкурентами. Фирменные знакитаких магазинов и поставщиков запоминается.

Читать далее


Как разрабатывается дизайн лучших корпоративных открыток: секреты студии Designland

Какие открытки принято дарить и приятно получать в бизнес-среде?

Собрав факты истории и собственные наработки, студия «ДИЗАЙНЛЕНД» попробует дать самый подробный и правильный ответ.

Читать далее


Сезон календарей открыт!

Сезон календарей открыт!

Наступил сезон календарей:)

Читать далее


Мы переехали! :)

Читать далее


Когда дизайн корпоративного календаря приносит успех
Удобный корпоративный календарь — полезный подарок, но он НЕ всегда работает на имидж дарильщика.
Чтобы этот сувенир стал инструментом рекламы, его нужно правильно оформить и подать.

Читать далее


Будем строить вместе!))


Читать далее


С нами лидеры!


Читать далее


вопросы? ответим! запросы? просчитаем!

Яндекс.Метрика