Дизайн рекламы в метро

Рекламную продукцию, размещенную в метро, ежедневно могут наблюдать десятки тысяч людей. Она является доступной для большей части городского населения, которое часто предпочитает метро другому виду общественного транспорта. 

Как правило, во время рекламы на телевидении зрители переключают канал на промежуток времени, отведенный для рекламы. Или же просто отходят от телевизора. Рекламу в метро невозможно переключить и нередко созерцание красочного рекламного плаката – единственное доступное занятие. Существенная проблема в этом случае – не затеряться среди множества других баннеров, плакатов и рекламных щитов. Ваш рекламный постер должен выделяться из общей массы всех других, привлекать внимание и заставлять вникать в содержание. 

Как мы сможем вам помочь

Специалисты «Студии Дизайнленд» работают для того, чтобы мечты и фантазии становились реальностью. Большой опыт, креативное мышление, необъятный творческий потенциал наших сотрудников помогут вам рассказать о предлагаемых товарах и услугах, а также о вашей компании. Мы сможем сделать это так, что ни у кого не останется сомнений в правильности выбора вашей компании в качестве партнера.

В своей работе мы не используем надоевшие, избитые формулировки и решения. Наша цель – находить новый, выдающийся, яркий, стильный и запоминающийся вариант, который поможет достичь небывалых высот в развитии вашего бизнеса.

Виды рекламной продукции, которую можно размещать в метро

Среди рекламной продукции, которая выставляется в метро, выделяются такие образцы:

  • Плакаты, постеры, рекламирующие непосредственно компанию, а также отдельные товары или услуги. Также вы можете рассказать таким способом о планирующейся акции;
  • Баннеры могут вывешиваться в пределах зданий станций метро. На них также может быть расположена любая наглядная информация;
  • Вагоны метро оборудованы специальными экранами, на которых отображается информация о станциях, через которые следует состав, на них могут размещаться ваши рекламные ролики;
вопросы? ответим! запросы? просчитаем!

Яндекс.Метрика