Создание фирменного стиля

Зачем создается фирменный стиль?

Для того, чтобы потребитель четко идентифицировал вашу услугу, компанию или товар в массе аналогичных. «Опознав» понравившийся ему продукт, в 90 случаях из 100 покупатель выберет именно его.

Чаще всего создание фирменного стиля предполагает разработку визуального ряда, общего для всех торговых точек или продукции. Чтобы достигнуть позитивного коммерческого результата, разработку фирменного стиля поручают специалистам.

Что входит в состав «фирменного стиля»?

  1. Разработка или усовершенствование уже существующего логотипа и торговой марки. При этом наши сотрудники используют все известные им маркетинговые и психологические секреты.
  2. Создание фирменного шрифта, «фамильного» цвета и текстового знака такого качества, чтобы его узнавали лишь по одному тону, по наклону, по энергии. Классический пример – это уникальный оттенок фиолетового на упаковке шоколада «Milka».
  3. Хорошо, когда все сотрудники вашей компании раздают визитки, выполненные в едином ключе. Тоже касается фирменных бланков, конвертов и прочей продукции.
  4. В набор «фирменного стиля» обязательно входит разработка упаковки, дизайн торговых точек и форменной одежды сотрудников.
  5. Брендбук и наружная реклама, выполненная в единой тональности, станут финальными аккордами в деле влияния продавца или производителя на покупателя. 
вопросы? ответим! запросы? просчитаем!

Яндекс.Метрика