Разработка айдентики

Это – корпоративный стиль. А уже за ним, как вы понимаете, скрывается целый комплекс  предметов, звуков и образов, призванных обеспечить узнаваемость вашей компании.

Потребность в корпоративном стиле возникла в начале XX столетия, когда в одной отрасли начинало работать множество компаний. Те, кто делал свое детище узнаваемым, имел больший коммерческий успех. Поэтому в отдельных компаниях айдентика считается важнейшим инструментом ее идентификации, как производителя или продавца конкретного товара или услуги.

Что входит в айдентику? Идея или эмоция, вокруг которой построена вся рекламная кампания. Имея идею, зная социальный паспорт и специфику региона (к примеру, представьте себе, как воспринимается образ черного быка в Индии и Испании), мы разработаем для вас запоминающийся образ конкретного товара или всей компании.

Но в искусстве айдентики есть свои тонкости. Вам достаточно будет знать, что образ компании, товара или услуги может быть конкретным, абстрактным, шрифтовым и синтетическим. И что именно он станет тем лицом, по которым потребитель узнает его из тысячи аналогичных продуктов (например, стилизованный тюльпан adidas или звуки мелодии, предвещающие появление Coca-Cola).

Уже разработанный образ, как основа айдентики, в обязательном порядке должен появляться в каждом виде рекламной и сувенирной продукции. Он наносится на флаги и на биллборды, на ручки с блокнотами и форменную одежду. При этом пропорции логотипа, фирменный шрифт и цветовая гамма «Главного Идентификатора» принципиально не изменяются.

Наши специалисты выделяют 3 основных вида корпоративного стиля:

  1. Первый – агрессивный, резкий, динамичный. Для него характерны контрастные цвета и использование сложных, абстрактных образов. В такой тональности проходит айдентика товаров для спорта, для автомобилистов или любителей мото- и электротехники. Вспомните откровенно маскулинный и брутальный логотип Harley-Davidson Motor Company.
  2. Второй – позитивный, мягкий, белый и пушистый. Такие идентификаторы мы делаем для производителей товаров для детей или беременных, для изготовителей социально значимых продуктов питания.
  3. Нейтральный стиль, который не несет эмоциональной нагрузки, но является главным предметом дифференциации товара или услуги в конкурентной среде.

Правильная айдентика, кроме идентификации конкретного производителя, товара или услуги, очень часто рассматривается, как символ коммерческого успеха. Поэтому все наши визуальные образы тестируются не только психологами,  но и астрологами с мастерами фэншуй, чтобы ни один подводный камень не помешал развитию вашего бизнеса. 

вопросы? ответим! запросы? просчитаем!

Яндекс.Метрика