Удачные логотипы для B2B-аудитории и премиум-продуктов: авторский обзор студии Designland

А как же создаются логотипы авторитетных компаний? Какая фирменная символика указывает на принадлежность к премиальному сегменту?

Для того чтобы дать ответ на этот вопрос, студия Designland показывает логотипы, которые успешно используются в B2B-сегменте и когда речь идет о продаже элитных услуг.

Отметим: мы отобрали случаи, когда на лого нельзя изобразить сам продукт (речь идет о продаже нефти, транспортных, охранных услугах). Смотрите варианты, какие символы уместны в таких ситуациях.

6 подходов к дизайну логотипа

Первый вариант. В логотипе читается название.

Посмотрите на лого поставщика нефтепродуктов и металлов.


Нужно ли напоминать, как называется компания? Название считывается и откладывается в сознании нужной аудитории.

Словесные логотипы эффективны, если название компании хорошо проработано – краткое и предельно понятное.

Другой пример — фирменный знак транспортно-логистической компании New logistics systems с аббревиатурой внутри.


Второй вариант. Логотип символически указывает на вид деятельности компании.

Представим еще одного поставщика нефтепродуктов, которому тоже важно, чтобы его название запомнилось на рынке.

Сложно красиво изобразить нефть. Но вот такая интуитивно понятная символика была выбрана, чтобы услуга доставки черного золота ассоциировалась с компанией MX-Trading, а компания отстроилась. Выглядит просто и дорого!

Третий вариант. Логотип указывает на первенство.

Намек на лидерство очень часто срабатывает на премиальной аудитории, а в B2B-секторе — тем более.

Знак первенства был выбран для презентации еще одного поставщика нефти и продуктов нефтепереработки — «Новотек трейдинг».

Кстати, кроме символики в этом знаке удачно сочетаются цвета, которые ассоциируются с лидерством и солидностью — красный и синий.

Четвертый вариант. Логотип, напоминающий исторический амулет.

Логотипы-талисманы отлично срабатывают в рекламе продуктов для семей с детьми, а иногда и при продаже дорогих и важных услуг.

Представленный логотип-амулет разработан для частного охранного предприятия «Ассоциации “Вымпел”». Он солидно смотрится на визитках, корпоративных документах, намекая на главное качество охранных услуг — надежность.

Пятый вариант. Простая и динамичная графика.

На логотипах многих известных компаний присутствуют графические знаки. Такие логотипы могут ассоциироваться с эксклюзивом, премиальностью и иногда более сложны в разработке, чем предыдущие виды.

Самые удачные логотипы с графикой — просты, содержат минимум цветов (вспомним Apple и Твиттер), но понятны широкой, даже зарубежной премиальной аудитории.

Приведем пример логотипа для ЗАО «Межрегиональной сервисной компании». Услуги компании — строительство, проектирование, генподряд.

Графика связана с основными услугами. При помощи всего 2 основным цветов и полутонов создан эффект динамики. В целом логотип напоминает знак успешной организации.

Динамичная графика очень удачно выглядит и на эмблеме «Федерации Спортивно-Тактических Игр».

Шестой вариант. Символика, которая вызывает приятные ассоциации у целевых клиентов.

Цвета и знаки логотипа в большинстве случаев должны нравиться целевым клиентам (в сфере премиальных продуктов и B2B тоже).

В следующем примере – логотипе медицинской клиники — приятная цветовая гамма очень влияет на успех.

Кроме цветов, в этом логотипе присутствуют интересные символы, связанные с направлением работы компании, помощью и доверием.

Итог, как создаются удачные премиальные логотипы

Первое, что стоит запомнить: известными часто становятся простые логотипы. Не пытайтесь вложить в знак много смыслов. Хороший логотип предельно просто передает основную идею, которую нужно донести клиенту.

Во-вторых, на имидж марки влияет цветовая гамма логотипа.

Журнал «Свой бизнес» однажды показал статистику, как использованы цвета в 5 000 самых известных логотипах американских компаний. Цифры оказались такими:

— в 47% товарных знаков 2 цвета
— 21% исследованных логотипов одноцветные
— 21% логотипов имеет 3 цвета.

Больше 3 цветов присутствует на известных эмблемах редко.

При этом в более чем 50% случаев основной цвет — черный, синий или серый. То есть на премиальных логотипах присутствуют нейтральные цвета, связанные с понятиями стабильности, профессионализма, спокойствия.

К цветам успеха добавим бордовый, означающий уважение, и близкий оранжевый, который символизируют высокую ценность.

Третье обязательное требование для логотипа — он должен хорошо смотреться и на упаковке, и на табличке организации, при любом масштабировании.

Ну и наконец при создании премиальных логотипов не допускается плагиат.

Каким образом может быть разработан уникальный логотип для вас, узнайте на странице услуги студии «Дизайнленд».

вопросы? ответим! запросы? просчитаем!

Яндекс.Метрика