Полезная информация

Визитки класса VIP
Качественно выполненная визитка – это неотъемлемый атрибут современного делового общения. Все мы привыкли, что этот элемент стандартно выполняется на качественной бумаге, выдерживается в принятом фирменном стиле компании, имеет классическое текстовое наполнение. Поэтому нередко визитки даже с оригинальным дизайном по каким-то чертам сливаются друг с другом.

Читать далее


Фирменные бланки компании
Руководителю любой серьезной организации хорошо известно, какую важность в достижение коммерческих успехов бизнеса имеет фирменный стиль. Имиджевая и рекламная концепция фирмы может быть передана за счет использования комплекса элементов, одним из которых является фирменный бланк. Благодаря этому атрибуту документооборота и деловой переписки достигается сразу несколько важных целей.

Читать далее


Логотип

Что такое логотип – дословный перевод с греческого языка «отпечаток слова», то есть это полное или сокращенное написание слова, оригинальным образом!

Читать далее


Значение слова дизайн. Основные направления дизайна.

«Дизайн» берет свое начало от итальянского «disegno»- понятие, которое возникло в эпоху Ренессанса в Италии. «Disegno» — так обозначали проекты, рисунки, а также лежащие в основе работы идеи. Позднее, в XVI в. в Англии появляется понятие «disegno», которое дошло до наших дней и переводится на русский язык как замысел, чертеж, узор, а также – проектировать и конструировать.

Читать далее


Анекдоты про дизайнеров

Рабочий год подходит к концу, постепенно все проекты завершаются, отчеты сдаются, сметы закрываются. Можно расслабиться и посмеяться.

Читать далее


Зачем нужен логотип?
Прежде чем ответить на вопрос, зачем вообще нужен корпоративный логотип, давайте сначала определим, что это в принципе такое. Как правило, под логотипом понимается некое символьное или буквенное выражение основной концепции бренда. Если говорить простым языком, то логотип — это некая идея, которую компания хочет донести до своей целевой аудитории: клиентов, партнеров, сотрудников и т.п.

Читать далее


Корпоративные сувениры
Под корпоративными сувенирами принято понимать подарки, преподносимые от имени компании или бренда ее сотрудникам, клиентам и партнерам. В отличие от других презентов, определение «корпоративный» означает, что сделанный подарок определенным образом отражает имиджевые цели бренда. В большинстве случаев в качестве такого презента выступают корпоративные сувениры с логотипом компании (кружки, ручки, блокноты и т.п.), также очень популярны разнообразные изделия, выполненные в фирменных цветах бренда: пледы, шарфы, футболки, галстуки и т.п.

Читать далее


Как правильно выбрать дизайн-агентство?
Сегодня уже традиционным можно считать мнение, что успешное развитие бизнеса останется недостижимой мечтой, если не позаботиться о разработке фирменного стиля, не уделить внимание созданию сайта или выпуску полиграфии. В определенный момент существования компании ее руководителю придется столкнуться с такой необходимостью, чтобы начать сотрудничество со специалистами в сфере визуальной коммуникации.

Читать далее


вопросы? ответим! запросы? просчитаем!

Яндекс.Метрика