Дизайн упаковки

*окончательная стоимость формируется после заполнения брифа
**для новых клиентов необходимо заполнить общий бриф

Современная упаковка должна обладать не только защитными функциями, но и быть оригинальной, продающей, надежно сохранять товар, упрощать его транспортировку, повышать сбыт, быть экономичной и экологически чистой. Требований много, но основная продающая составляющая упаковки – это дизайн.

Упаковка заменяет собой рекламный постер – на ней описаны преимущества товара, его свойства, ценовая категория. По данным статистики любой покупатель осуществляет свой выбор в течение 18 секунд, и вот за этот промежуток времени дизайн упаковки должен вызвать у потенциального покупателя доверие и самые позитивные эмоции.

Разумеется, необходимо учитывать и целевую аудиторию, на которую рассчитан товар. Дорогая покупка должна быть упакована в роскошную обертку, коробку или стеклянную посуду. То, что дешевле, оформляют так, чтобы покупатель был уверен – лишнего производители не потратили, и упаковка создана без переплаты. То есть дизайнеры учитывают психологию потенциального покупателя и ориентируются на его вкусы.

Пять этапов создания дизайна продающей упаковки

Продающая упаковка должна быть оригинальной и необычной, четко объясняющей покупателю, что это за товар и что с ним делать, каковы его преимущества. Продумывается все – цвет, рисунок, расположение текста. Процесс создания дизайна такой упаковки поделен на пять этапов:

  1. Выбор ее формы и размера – они определяют удобство транспортировки, хранения товара. Размер должен быть достаточным для размещения всей необходимой информации, как полезной, так и рекламной. Оригинальность и удобство использования также занимают не последнее место;
  2. Выбор материала, из которого она будет сделана. Он должен выбираться по двум критериям – соответствие внутреннему содержимому и способность выдерживать нанесение дополнительных значков – тиснение, водяные знаки и т. д;
  3. Нанесение изображений. Дизайнеры придумывают образ товара, и изображение должно его передать максимально выгодно. Учитывается ракурс размещения, что именно это будет – картинка, фото или что-то еще;
  4. Цвета, фон и шрифты. Эти параметры также весьма важны – их выбор осуществляется в соответствии с восприятием цветовой гаммы. Фоновое изображение и узоры также выбирают, ориентируясь на вкусы потенциальной целевой аудитории;
  5. Текст на упаковке. Должен убеждать и описывать преимущества использования того или другого товара.
Опытные дизайнеры и маркетологи способны создать удобную упаковку, которая будет увеличивать объемы продаж, и привлекать
вопросы? ответим! запросы? просчитаем!

Яндекс.Метрика