Наружная реклама

*окончательная стоимость формируется после заполнения брифа
**для новых клиентов необходимо заполнить общий бриф

Исследования доказывают, что лишенные наружной рекламы потребители теряются и затрудняются в выборе товара или услуги. Поэтому следует рассматривать наружную рекламу в качестве отменного путеводителя для среднестатистического потребителя.  

Почему среднестатистического? Потому что предметы роскоши (авторские ювелирные изделия, арабские скакуны или элитные автомобили),  то есть статусные и повышающие престиж покупателя, а также узкоспециализированные товары (слуховой аппарат, инвалидное кресло) с помощью наружной рекламы не продаются.

Мы предлагаем следующие виды наружной рекламы:

  1. Флаги с вашим логотипом, которые будут эффектно развеваться по ветру и привлекать внимание к вашей торговой точке, заправке или головному офису вашего предприятия.
  2. Мы занимаемся изготовлением штендеров – небольших рекламных конструкций, которые устанавливаются рядом с вашим офисом или торговой точкой. Штендер информирует потребителей про наличие акционного товара или про то, что здесь вообще есть торговая точка, если ее вывеска не попадает в поле зрения людей, идущих по тротуару.
  3. Мы разрабатываем макеты, печатаем и развешиваем плакаты и баннеры. Из-за особенностей материала жизнь этих видов рекламы недолговечна, но именно они информируют и привлекают основную массу потребителей в вашу торговую точку, на фестиваль или распродажу.
  4. Лайтбоксы, ситилайты и призматроны – светящиеся конструкции, которые устанавливаются на улицах и фасадах домов Большого города. Основное время их «работы» – вечер и ночь. Кстати, именно этот вид наружной рекламы стал символом урбанизации, романтики городской ночи, поэтому «вынужден» совмещать свой основной функционал с ролью предмета искусств.
  5. Биллборды или бигборды – мы используем оба слова. Это – щиты, преимущественно 3 на 6 метра.  Наши бигборды расположены в местах с наибольшим потоком потенциальных покупателей. Они оснащены подсветкой, что гарантирует им внимание потребителей даже в темное время суток. 

Наружная реклама считается одним из самых дешевых видов информирования и внушения, затраченных на привлечения внимания единицы потребителя. Она является как информативной, так и той, что манипулирует выбором потребителя.  В ответственный момент его рука сама потянется к виденному на щите-вывеске-призматроне товару или услуге. Кстати, ни один потребитель не может ее «отключить». Поэтому наружная реклама на бессознательном уровне въедается в его мозг, превращая среднестатистического человека в вашего клиента. 

вопросы? ответим! запросы? просчитаем!

Яндекс.Метрика