Дизайн среды

Дизайн среды представляет собой совокупность рекламных мероприятий, которые направлены на комплексное решение обозначенных компанией задач. Эти задачи могут включать в себя:

  • Ознакомление потребителей с конкретной компанией, ее деятельностью и целями;
  • Информирование потребителей о товарах как новых, так и уже выпускающихся определенное время;
  • Предоставление потребителям данных об услугах, акциях и т.д.

Дизайн среды обязательно подразумевает внедрение рекламной продукции в нескольких направлениях, формирующих окружающее пространство. При этом опытные дизайнеры должны обеспечить гармоничное стилистическое единство всех составляющих элементов, среди которых:

  • Дизайн внешнего оформления и наружной рекламы. Этот пункт предусматривает разработку уникальной вывески, логотипа, фирменного стиля, внесение элементов общей стилистики в отделку внешних границ помещений компании. В наружной рекламе должны присутствовать баннеры, рекламные щиты, элементы световой отделки;
  • Дизайн внутреннего оформления офиса и производственных помещений компании. При оформлении интерьера следует учитывать и различными способами подчеркивать фирменный стиль компании;
  • Соответствующее оформление выставочных стендов.

Все творческие решения по разработке дизайна среды должны обладать общими деталями, позволяющими сразу с первого взгляда определять их принадлежность к конкретной компании. Среди важных критериев, которым должны соответствовать все творческие идеи по созданию дизайна среды, можно выделить:

  • Выразительность, неповторимость и яркость. Любая компания должна обладать единственными в своем роде, уникальными элементами в своем фирменном стиле, которые подчеркивают ее индивидуальность и самобытность;
  • Узнаваемость. Работа опытных специалистов маркетологов предполагает создание таких условий, при которых фирменный стиль компании узнается потребителями и сразу напоминает о продукции и услугах, которые она предлагает.;
  • Легкая запоминаемость. Любые элементы, использующиеся в дизайне среды, должны легко восприниматься, пониматься и запоминаться.

Кто должен заниматься дизайном среды 

Дизайн среды представляет собой мероприятие особой важности в деятельности любой компании. Поэтому доверить такое ответственное дело лучше специалистам, для которых такая работа является способом приложения своих выдающихся и креативных идей. Сотрудники «Студии Дизайнленд» обладают большим опытом, грандиозным творческим потенциалом и желанием создавать для своих клиентов неповторимые рекламные образы, способные привлекать и запоминаться навсегда. Мы поможем вам заявить о себе! 

вопросы? ответим! запросы? просчитаем!

Яндекс.Метрика