Дизайн рекламы в общественном транспорте

Реклама на транспорте может размещаться как внутри салона, так и снаружи – на корпусе транспортного средства. В первом случае обычно используют различные виды печатной рекламной продукции, во втором – информация изображается на кузове при помощи лакокрасочных материалов.

Рекламная продукция, размещенная на транспорте, обладает высокой доступностью и наглядностью. Такой способ проведения рекламной компании является одним из самых эффективных и целесообразных. Это утверждение подкрепляется несколькими факторами: 

  • Доступность для широкой аудитории;
  • Ежедневное присутствие;
  • Пассивное запоминание аудиторией;
  • Возможность оперативной замены.

Остановимся подробнее на каждом из обозначенных критериев. Рекламу на транспорте могут увидеть миллионы людей, которые ежедневно перемещаются по городу и за его пределами. Передвигаясь на общественном транспорте, пассажир практически ничем не занят, поэтому яркая, вызывающая интерес реклама не останется без внимания.

Как правило, человек проделывает каждый день приблизительно одинаковый путь.

Обычно каждый раз человек пользуется одним и тем же видом общественного транспорта, с одним и тем же маршрутным номером. Поэтому рекламную продукцию, размещенную там, он видит ежедневно на протяжении длительного периода времени. Даже если он обращает внимание на рекламу в транспорте в течение нескольких секунд ежедневно, информация, которую она несет, пассивным методом откладывается в его памяти и подсознании.

Наши методы разработки и создания образцов наглядной рекламы носят инновационный и креативный характер. Творческий коллектив использует весь свой потенциал, который надежно поддерживается современным техническим оснащением, для создания уникальных рекламных образов, способных привлекать, удивлять и призывать к активным действиям ваших потенциальных клиентов. 

вопросы? ответим! запросы? просчитаем!

Яндекс.Метрика