Зачем нужен логотип?

Прежде чем ответить на вопрос, зачем вообще нужен корпоративный логотип, давайте сначала определим, что это в принципе такое. Как правило, под логотипом понимается некое символьное или буквенное выражение основной концепции бренда. Если говорить простым языком, то логотип — это некая идея, которую компания хочет донести до своей целевой аудитории: клиентов, партнеров, сотрудников и т.п.

Важнейшая функция логотипа заключается в идентификации товаров и услуг конкретной компании. Символьное или буквенное выражение несет в себе целый комплекс ассоциативных связей, помогающих целевой аудитории выделить продукцию или услуги определенной фирмы в ряду аналогичных, передать информацию о корпоративных ценностях и отличительных чертах компании от ее конкурентов. Логотип – это некая история, скрытая за каким-то определенным графическим представлением.

Вспомните логотипы крупнейших автомобильных брендов, за ними кроется просто огромный пласт информации. Когда потенциальный партнер или покупатель вступает в визуальный контакт с логотипом, у него формируется богатая палитра ассоциаций, где могут быть:

  • История развития бренда;
  • Большой модельный ряд;
  • Качество выпускаемой продукции;
  • Безупречный сервис;
  • Забота о клиентах;
  • Мировая известность и признание;
  • Разработки в области инноваций;
  • Корпоративная культура и многое другое.

Тем не менее, нельзя рассчитывать на то, что заказав оригинальный дизайн логотипа компании, только с помощью него вы добьетесь быстрого и стойкого коммерческого успеха. Эффективность деятельности любой фирмы определяется не только наличием внешней атрибутики, но и тем, насколько выдерживается качество ее товаров и услуг, насколько удовлетворены сотрудничеством клиенты и партнеры, как грамотно стимулируется сбыт, и от многих других факторов. Если все это поддерживается на достаточном уровне, то при наличии хорошего логотипа вполне можно создать очень крепкий и устойчивый бренд.

Поскольку корпоративный логотип – это деталь, во многом способствующая успеху фирмы, над его созданием должен работать профессионал. Грамотный человек, способный воплотить в визуальном образе фирмы ее ключевые идеи, предложит вам решение дизайна логотипа, которое позволит:

  • Привлечь новых клиентов и поддержать лояльность существующих;
  • Повысить узнаваемость бренда на рынке, подержать его хорошую репутацию;
  • Создать мощный имидж, формирующий культуру отношения к бренду.

Очевидно, чтобы корпоративный логотип решал все эти задачи, на его создание потребуется определенное время. Причем в денежном эквиваленте такую работу нельзя оценить, как дешевую. Тем не менее, вы должны понимать, что, вложившись в создание хорошего корпоративного логотипа, любая компания выигрывает в перспективе.

вопросы? ответим! запросы? просчитаем!

Яндекс.Метрика